Реклама на радио

Объем размещения
Объем размещения
От 1 до 21 радиостанции
Цена
Цена
От 4 900 Р
Срок размещения
Срок размещения
От 1 недели
 
 
Особенности:

- Особенно эффективна в часы наибольшего автомобилного трафика (утренние и вечение часы в будние дни)
Оценка параметров рекламы на радио*
Цена
 
7.0
Охват
 
5.0 - 8.0 (зависит от количества рекламных носителей)
Возможность определения целевой аудитории
 
6.0
Скорость отдачи
 
6.0
Продолжительность эффекта после окончания рекламной кампании
 
7.0
Эффективность при рекламировании товаров и услуг в сфере B2C
 
8.0
Эффективность при рекламировании товаров и услуг в сфере B2B
 
3.0
* – Является частным мнением РА Kesote Media

 

 

Размещение рекламы возможно на следующих радиостанциях:

 

Радио Европа Плюс
 
Русское радио
 
Дорожное радио
 
Авторадио
 
Энерджи
 
Радио 7
 
Шансон-Рязань
 
Радио ОК-Рязань
 
Ретро FM
 
Love Радио
 
Маяк
 
Радио Звезда
 
Детское радио
 
Радио Дача
 
Новое радио
 
Радио для Друзей
 
День
 
Мир
 

Реклама на радио, наряду с телевизионной рекламой, является весьма мощным инструментом, способным достаточно быстро распространить информацию о Ваших товарах или услугах среди самых разных слоев населения. Мы, в свою очередь, предлагаем Вам полный цикл размещения рекламы на радио: от записи ролика до его размещения. Радиостанций, вещающих в нашем регионе, много, а это значит, что доступна самая разная аудитория, важно лишь грамотно выбрать станцию и время, с чем мы Вам конечно же поможем. Отталкиваясь от специфики и бюджета, мы составим наиболее оптимальную рекламную кампанию с учётом всех тонкостей рекламы именно Вашего товара или услуги.

 


 

 

Виды рекламы на радио

К одному из наиболее массовых и относительно дешевых видов рекламы можно отнести рекламу на радио. Казалось бы, вся реклама, звучащая на радио, сводится к простой озвучке вашего текста. Но не все так просто, специалисты в области маркетинга способны выделить около 11 видов радиорекламы.

Итак, один из самых простых видов — объявление. По-другому можно сказать - информационная реклама. Информационной рекламой называются текстовые объявления, читаемые в прямом эфире. Можно смело выделить два подвида такой рекламы: дикторские объявления — прочитанные непосредственно в прямом эфире, и записанные заранее объявления — вот их уже читает не только диктор, но и специально приглашенный актер. Допускаются звуковые эффекты: различные шумы или фоновая музыка.

Следующий вид — аудиоролик. Еще их называют аудиоспот или радиоклип. Данный рекламный продукт уже имеет сюжет, актерскую игру, жанровое музыкальное сопровождение. По продолжительности ролики от 5 до 60 секунд, хотя стандартный радиоклип укладывается в 15 или 20 секунд. Существует даже такая услуга как рекламный радиосериал. В зависимости от главной составляющей радиоклипа выделяются такие подвиды рекламы на радио: информационные, музыкальные, информационно-музыкальные, игровые, имиджевые.

Расширенный вариант радиоролика называется радиофильм. Он более продолжительный и рассказывает о рекламном продукте более подробно.

Рекламная песня — предполагает переложение существующей песни для рекламной компании, возможно написание новой песни.

Возможный вариант рекламы на радио — беседа, во время которой с радиослушателями общаются как производитель, так и специалисты в области, в которой работает рекламодатель.

Особый вид рекламы — спонсорство. Возможно как простое упоминание бренда в эфире, так и полная выдача рекламной информации. Реклама на радио в Рязани становится очень популярной.
 

Реклама на радио в Рязани: преимущества

Радио – одна из составляющих эфирного медиа. Главная цель радиоэфира – информирование населения, переданная информация мгновенно воспринимается слушателем. Радио с начала своего создания расположило к себе многих людей. В настоящее время большинство радиоканалов расширяют и совершенствуют свою деятельность. 


В распространении информации при помощи видеоканалов и радиоволн имеется много общего, но реклама на радио имеет ряд положительных особенностей. Главное преимущество радиорекламы - это её доступность и массовость. Радио есть практически везде: в кафе, в машине, в метро. Его слушают очень многие. Радио можно слушать за рулем, в транспорте, во время уборки, когда нет возможности читать книгу или смотреть телевизор. Реклама на радио в Рязани – эффективный инструмент в руках рекламодателя. Ведь реклама на радио позволяет донести информацию до слушателя. Она может работать там, где другие виды рекламы совершенно бессильны.


С помощью радиорекламы можно представить живописные картины и яркие образы. Радио вовлекает слушателя в размышления о продукте рекламодателя. Лозунги, слова обязательно сопровождаются музыкой, и поэтому откладываются в памяти радиослушателя.

С помощью радио можно обратиться к потребителю и предложить услугу или товар в тот момент, когда товар наиболее актуален.

Радиоэфир, в основном, сопровождает слушателей в светлое время суток, это хорошо воздействует на подсознание людей.

Еще одно преимущество радиорекламы – это большие возможности при минимальных затратах. Реклама на радио дешевле, чем на телевидении. Все эти факторы делают радиорекламу такой популярной.

Радиорекламу делят на прямую и спонсорскую. Прямую радиорекламу транслируют в перерывах между песнями или радиопередачами. Спонсорская реклама заключается в проведении каких-либо акций или викторин. Ведущие радиоэфира рассказывают правила и задают вопросы. В случае выигрыша радиослушатель получает приз (обычно товар рекламодателя).
 

Аудитория и рейтинги радиостанций

Основным критерием, влияющим на выбор радиостанции, является возраст радиослушателя. Он влияет на активность, вкусы, предпочтения.

На наш взгляд, на сегодняшний день лидирующие позиции среди радиостанций Рязани занимают следующие радиостанции:

1. «Европа + (Плюс)» (от 20 до 34 лет);
2. «Русское радио» (от 30 лет);
3. «Дорожное радио» (от 25 лет).

«Европа Плюс» - это популярнейшая современная музыка: в эфире радиостанции звучат только хиты зарубежных и российских исполнителей, самые актуальные новинки и самые зажигательные танцевальные треки. Станция представляет собой радио для молодых и активных слушателей в возрасте 20–35 лет, которые стремятся быть в курсе последних музыкальных тенденций.

«Русское радио-Рязань» рассчитано на людей самых разных возрастов — от 22 до 50 лет. Данная станция использует музыку только на русском языке — от ретро-хитов до горячих новинок.

«Дорожное радио-Рязань» популярно среди людей среднего и более старшего возраста. Репертуар станции по большей части составляют советские и современные российские хиты, но также используются всем известные зарубежные шлягеры.

Можно выделить более молодежные и более возрастные станции:

молодежные - «Европа Плюс», «Энерджи», «Ок», «Радио День»
возрастные - «Дорожное радио», «Авторадио», «Радио 7», «Ретро ФМ»

Остальные радиостанции чаще всего рассчитаны на все возрастные группы.

Рейтинги рейтингами, но право выбора остается за каждым отдельным радиослушателем. Часто за один день один и тот же человек может быть активным слушателем нескольких радиостанций. Вот за такого активного слушателя и борются все радиостанции.
 

 

Ваше сообщение отправлено!