Удаленный маркетинговый отдел

"Удаленный маркетинговый отдел"  - это аутсорсинговая услуга.
Если Вам требуется не просто проведение отдельной рекламной кампании, а постоянное маркетинговое сопровождение, при этом Вы не хотите содержать свой маркетинговый отдел, то услуга "Удаленный маркетинговый отдел" - то что Вам нужно! Как и другие аутсорсинговые услуги (бухгалтерские, юридические и т. п.), услуга "Удаленный маркетинговый отдел"  предназначена для экономии средств Заказчика и нацелена на выполнение основных, самых необходимых, функций. 

Анализ рынка

Изучаем рынок, целевую аудиторию, конкурирующие компании

 

Определение целей или ключевых показателей эффективности (KPI) рекламной кампании

Устанавливаем четкие цели рекламной кампании

 

Формирование маркетинговой стратегии

Создаем конкурентные преимущества и работаем над их продвижением

 

Выбор рекламных инструментов

Определяем какие рекламные инструменты будут эффективны для достижения целей рекламной кампании

 

Размещение рекламно-информационных материалов

Производим необходимую рекламную продукцию и размещаем ее на определенных носителях

 

Контроль за качеством размещения

Контролируем качество размещения рекламно-информационных материалов и производим их замену, в случае необходимости

 

Оценка эффективности рекламной кампании по достижению установленных целей или kpi

Проводим сравнение достигнутых результатов и изначально установленных целей

 

выводы и корректировка маркетинговой стратегии

Анализируем степень достижения целей и вносим изменения в маркетинговую стратегию

 

 
от 5 000 рублей
 

 

Ваше сообщение отправлено!